Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » 2013 » Март » 20 » Помогаем продавать больше
10:21
 

Помогаем продавать больше

Corporativ
Деятельность больниц жёстко зарегламентирована. Огромное количество норм и требований, выполнение которых контролирует армия проверяющих. В такой ситуации руководителям иногда остаётся сделать как сказано.

Сказано: «Должна быть доска информации, на которой пациентам и их родственникам доступны следующие документы...»
Сделано: «Вот холл, вот доска, вот документы».

Проверяющий ставит галочку. А пациентам остаётся примерно вот это убожество:


Работа не наша — фотка взята с сайта московской компании


Эта доска сделана для проверяющих, а не для пациентов — среди всех распечаток на ней очень сложно найти что-то нужное.
Легко в этом случае оправдаться: информационная доска и навигация — не самое главное в больнице. Захочешь — найдёшь: и информацию, и кабинет. Справишься, если припрёт. Большинство так и оправдывается.

Тем приятнее общаться с руководителем больницы, который хочет сделать не «чтобы было для проверяющих», а «чтобы было удобно человеку». Глядя на такого главврача, понимаешь, что это не прихоть, а Подход. И он проявится не только в дизайне навигации, а и в непосредственной помощи пациентам.


Просмотров: 363 | Добавил: elichavout | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Пятница, 27.06.2025, 15:15
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz