 |
 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
 |
 |
 |
Мой сайт |
     |
 | |  |
|
Главная » 2013 » Март » 20 » Помогаем продавать больше
|
|
|
Помогаем продавать больше
 Деятельность больниц жёстко зарегламентирована. Огромное количество норм и требований, выполнение которых контролирует армия проверяющих. В такой ситуации руководителям иногда остаётся сделать как сказано.
Сказано: «Должна быть доска информации, на которой пациентам и их родственникам доступны следующие документы...» Сделано: «Вот холл, вот доска, вот документы».
Проверяющий ставит галочку. А пациентам остаётся примерно вот это убожество:
 Работа не наша — фотка взята с сайта московской компании
Эта доска сделана для проверяющих, а не для пациентов — среди всех распечаток на ней очень сложно найти что-то нужное. Легко в этом случае оправдаться: информационная доска и навигация — не самое главное в больнице. Захочешь — найдёшь: и информацию, и кабинет. Справишься, если припрёт. Большинство так и оправдывается.
Тем приятнее общаться с руководителем больницы, который хочет сделать не «чтобы было для проверяющих», а «чтобы было удобно человеку». Глядя на такого главврача, понимаешь, что это не прихоть, а Подход. И он проявится не только в дизайне навигации, а и в непосредственной помощи пациентам.
|
|
|
Просмотров: 363 |
Добавил: elichavout
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
|
|
Пятница, 27.06.2025, 15:15 |
Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|