Доски объявлений. Их становление и развитие
Доска объявлений, как способ передать информацию неопределенному кругу людей появилась еще в средние века, затем появились печатные издания, а в наши дни их практически полностью выместили с арены цифровые технологии. Но сегодня лучшая доска объявлений может дать тот же эффект и даже больший.
Первой ласточкой были bbs-доски объявлений, предназначенные главным образом для энтузиастов только зарождавшейся на тот момент компьютерной индустрии. Поскольку основаны они были на коммутируемом телефонном соединении, то для подключения к такой доске требовалось знать куда и как подключиться. Да что уж там знать, надо было иметь компьютер, который сам по себе уже был роскошью.
Конечно, такая практика не могла закрепиться надолго, ведь лучшая доска объявлений – это та, которую видит максимальное количество людей, а bbs явно не проходили по этому критерию дальше печатных изданий.
Однако время не стояло на месте, технологии развивались, и вот, на сегодня доступные каждому смертному электронные доски объявлений стали обычным делом. Каждый желающий может выбрать для себя один из множества таких порталов в сети Интернет и разместить такое объявление, какое пожелает. Особую популярность таких сервисов объясняет еще и их бесплатный характер.
Владельцы таких ресурсов находятся в состоянии постоянной конкуренции, поэтому каждый из них стремится предоставить пользователям все необходимые функции, при этом сделать интерфейс интуитивным и ненавязчивым. Конкуренция, как известно, двигатель прогресса, и именно благодаря ей электронные доски обрели строгую структуру, по которой размещаемые объявления делятся на определенные категории. Это значительно упрощает процесс поиска интересующего объявления.
Не в меньшей мере на простоту поиска, а значит и на эффективность размещенного объявления, влияет грамотно составленный заголовок, поскольку именно он призван побудить посетителя сайта открыть его.
Уже после этого следует уделять внимание и самому тексту объявления – в нем в обязательном порядке должны указываться преимущества и характеристики размещаемого товара или услуги, при этом лучше не переусердствовать с рекламным характером текста и его объемом. Писать о товаре надо ровно столько, сколько необходимо, чтобы принять решение о его покупке.
Ну и конечно, не стоит забывать, что желающие приобрести товар или услугу должны иметь ваши контактные данные, поэтому их так же необходимо указать в тексте объявления, впрочем, многие доски объявлений реализуют размещение таких данных через личные профили пользователей.